Симптомы аппендецита на фоне антибиотикотерапии?

0 интересует 0 не интересует
спросил 07 Июль, 17 от анонимно, Женщина, 35 лет
Здравствуйте! Уважаемый доктора, извините за беспокойство, мне очень нужна помощь, так как страшно.. Уже долгое время болит приступами правый бок, 3 дня принимаю антибиотик Юнидокс и метрид (назначил гинеколог от метроэндометрида, там болей нет) Скорая помощь забрала вчера с подозрением на аппендицит, но лейкоциты не повышены, отправили назад, был понос немного, температура 37,5, головокружение, тошнота. Лежу в боку тянет чувствую при ходьбе и наклоне. Иногда приступ боли терпимой. T- 37,3 сейчас Вопрос к вам могут ли быть смазаны симптомы на фоне антибиотикотерапии??? Либо если приступ, то все равно он будет? Бок временами болит сильно... Спасибо заранее за ответ, вы мне очень поможете...

1 Ответ

0 интересует 0 не интересует
ответил 07 Июль, 17 от Врач (740 баллов)
Здравствуйте! На фоне антибиотиков картина может быть смазанная, но так долго аппендицит не болит. Это не аппендицит. Надо обследоваться и выяснить причину болевого синдрома. Удачи и здоровья Вам!
Добро пожаловать на сайт Gastromir Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

16 вопросов

16 ответов

0 комментариев

4 пользователей

...